+7 (499) 322-15-14
Пн-Пт: 9:00 - 20:00
Сб, Вс: Выходной
0 р.

Зачем нужны буклеты

Буклет – один из самых эффективных инструментов позиционирования фирмы, ее товаров и услуг, а также информирования о подробностях мероприятия или акции. Буклет позволяет сочетать значительный объем структурированной информации с красочным креативным оформление.

В свете этого вопрос «Зачем нужны буклеты?» выглядит наивно. Буклет – это возможность с минимальными затратами донести для потенциального клиента максимум информации. Относительная дешевизна буклетов для заказчика предопределена отличительной особенностью этого вида рекламной полиграфической продукции. Буклет не предполагает «сшивки». Его странички «обосабливаются» путем складывания. В зависимости от количества страниц, буклет может иметь вид «распашонки», «гармошки» или более сложной по складыванию конструкции.

Чтобы понять предназначение буклетов, есть смысл вспомнить основные их категории по функциональному значению.

Итак, по функционалу можно выделить следующие виды буклетов: информационные, имиджевые, для почтовой рассылки и для акций. Наиболее распространены два первых вида.

Информационный буклет, как следует из определения, информирует потенциального клиента о неких товарах или услугах, причем делает это максимально подробно и обстоятельно. Наверняка вы не раз видели подобного рода рекламные буклеты.

Имиджевый буклет рассказывает о некой компании в целом, красочно расписывая все ее добродетели. К такому буклету предъявляются повышенные требования – как по информационному контенту, так и по оформлению, поскольку впечатление от прочтения может стать «долгоиграющим», то есть предопределяющим отношение потенциального клиента к фирме в принципе.

Большой популярностью буклеты пользуются в туристической индустрии и в области культуры. Хорошим тоном считается предварять выставки, биеннале и вернисажи выпуском иллюстрированных «просветительских» буклетов.