+7 (499) 322-1514
Пн-Пт: 9:00 - 20:00
Сб, Вс: Выходной
0 р.

Как заказать

Видеоинструкция

Заказать печать с помощью Принтомата очень просто:

1

Выберите нужный продукт, а затем его параметры в калькуляторе

  • Начните с выбора продукта на главной странице. После этого Вы попадете на страницу продукта, где представлена базовая конфигурация. Если Вам требуется больший ассортимент бумаг или опций, нажмите на правую закладку «Калькулятор для профессионалов».
  • Выберите нужную Вам бумагу.
  • Далее, в столбце «Размер», выберите размер Вашего продукта — это тот размер, который должен получиться после резки (но до сложения, если Вы его выбрали). Если Вы не нашли необходимый размер — выбираете «Свой размер» и вносите ширину и высоту изделия. Размер указан в миллиметрах.
  • В следующем столбце «Краски» к стандартной цветности (4+0 — полноцветная односторонняя печать, 4+4 — полноцветная двусторонняя печать), для продуктов на бумаге плотностью 350 г/м2 также можно выбрать печать с дополнительной пятой краской — золотым или серебряным Пантоном.
  • В следующем столбце выберите желаемый тираж. Правее показана стоимость изготовления Вашего продукта. Нажав на кнопку тираж, Вам предоставляются на выбор различные сроки изготовления данного продукта. Вы можете выбрать между стандарным, экономичным, экспресс или суперэкспресс (доступен для тиражей до 1000 экз.) сроком готовности.
Как заказать
Как заказать
Как заказать
2

Выберите послепечатную отделку

  • На странице «Послепечатная отделка» выберите какую послепечатную обработку Вы желаете добавить к Вашему продукту. Обратите внимание, что дополнительная послепечатная обработка увеличивает срок производства на один или более рабочих дней в зависимости от выбранных опций. Кроме того, очень важно, чтобы предоставленный Вами макет был правильно подготовлен и содержал всю необходимую информацию для выполнения послепечатной обработки. Наши технические требования и инструкцию, как правильно подготовить макет, можно узнать здесь.
  • Параметры Вашего онлайн-заказа отображаются в левой части страницы; время запуска, дата готовности и цена — в правой. Кнопка «Дальше» позволит Вам перейти на следующий этап.
3

Загрузите макет или сохраните параметры заказа

  • На этом этапе Вы можете загрузить макет, соответствующий техническим требованиям. Правильно подготовленный макет является залогом успешной печати и гарантией, что Вы получите именно то, что Вы хотели. Поэтому очень важно, при подготовке файлов макетов, следовать нашим инструкциям. Убедитесь сами - это совсем не сложно! Также для визиток, бланков, карманных календарей и открыток Вы можете создать макет самостоятельно в нашем онлайн конструкторе макетов.
  • Если макет еще не готов или Вам пока необходимо просто сделать расчет стоимости, Вы можете сохранить информацию о параметрах Вашего заказа, чтобы оформить покупку позже. Загрузка файлов в этом случае не требуется. Выбрав данную опцию, Вы можете сохранить параметры данного заказа без информации о доставке или с информацией о доставке: продукт, бумага, размер, краски, тираж, сроки изготовления, послепечатная отделка, цена, а также стоимость доставки. Для авторизированных пользователей информация сохраняется в их личном кабинете.
  • Далее выберите файлы с Вашим макетом для лицевой и оборотной сторон продукта соответственно. В случае если изделие одностороннее или обе стороны изделия сохранены в одном файле, оборот загружать отдельно не надо.
  • Нажмите кнопку «Загрузить» и дождитесь окончания загрузки.
  • Еще раз проверьте все параметры заказа и нажмите «Дальше», чтобы выбрать способ доставки.
4

Выберите способ доставки

  • На этом этапе Вы можете выбрать способ доставки - самовывоз или доставка по адресу. Самовывоз осуществляется по адресу: Мельницкий пер. дом 1, БЦ Мельницкий, цокольный этаж, пн-пт, с 18:00 часов в день готовности, с 09:00 часов в последующие дни. Для прохода в бизнес центр вам нужно будет предъявить документ, удостоверяющий личность. Подробнее о доставке
  • Находясь на странице «Доставка» убедитесь, что все оформлено верно и приступайте к оформлению заказа, нажав кнопку «Далее».
5

Корзина

  • Теперь ваш продукт находится в корзине. Проверьте правильность указанных параметров, если обнаружилась ошибка, её можно скорректировать.
  • Если Вы заказываете несколько продуктов, их можно оформить в одном заказе. Для этого нажмите «Добавить новый продукт» под описанием существующего продукта или на логотип Printomat наверху.
  • Если Вы заказываете несколько продуктов с одинаковыми параметрами (например 5 двусторонних визиток тиражом 500 шт. каждая), можно продублировать уже оформленный продукт. Для этого нажмите «+" в левой части окна описания продукта. Теперь осталось загрузить соответствующий макет для нового продукта, для этого нажмите «Изменить файлы».
6

Регистрация

  • Справа в корзине Вы видите форму регистрации. Заполните, пожалуйста, все поля.
  • Если вы заказываете как юридическое лицо, выберите «Юридическое лицо» в поле «Физ/Юр лицо» и заполните открывшиеся поля для реквизитов. Обратите внимание, что платёж должен быть произведен от фирмы на реквизиты которой оформлен заказ. Отгрузочные документы к заказу будут сформированы автоматически в полном соответствии с банковскими реквизитами и адресом, внесенными Вами при регистрации.
  • Проверив все параметры заказа, поставьте галочку «Я согласен со всеми условиями договора-оферты» и нажмите кнопку «Я подтверждаю свой заказ». После подтверждения заказа Вам придет на почту автоматическое письмо с параметрами заказа и сроками запуска и сдачи.
7

Оплатите заказ

  • Для этого Вы можете воспользоваться одним из вариантов мгновенной оплаты заказа предоставленных системой Assist:
    - кредитной картой VISA, MasterCard, DCI;
    - кредитной картой, используя Assist ID;
    - Яндекс. Деньгами;
    - WebMoney;
    - через QIWI кошелёк.
  • Юридические лица могут произвести оплату безналичным банковским переводом, однако следует иметь в виду, что такой платеж обычно занимает более одного рабочего дня. В этом случае, заказ следует оформить заблаговременно, за несколько дней до момента запуска тиража согласно расписанию, так как в печать поступают только полностью оплаченные заказы. Если оплата поступит позже момента запуска тиража, то Ваш заказ будет изготовлен со следующим по расписанию запуском.
8

Возвраты

  • В случае возникновения каких-либо претензий относительно качества предоставляемого товара или услуги, Вы имеете право обратиться с просьбой произвести возврат платежа.

    Согласно условиям публичной оферты, которую в обязательном порядке следует принять до оплаты заказа, возврат платежа может быть осуществлен в случае, если при изготовлении продукции был допущен брак по вине Исполнителя. В этом случае вам следует позвонить по нашему контактному телефону или написать письмо по адресу info@printomat.ru с описанием претензии в течение 3-х рабочих дней с момента получения заказа, а также предоставить бракованный тираж.

    Далее, в течение 5-и рабочих дней Исполнитель рассматривает претензию и уведомляет Вас о своем решении. Если в процессе рассмотрения выявлена вина Исполнителя, то в течение одного рабочего дня сумма оплаты возвращается в полном объеме, либо, в случае Вашего согласия, брак устраняется за счет Исполнителя путем повторной печати тиража при ближайшей возможности согласно расписанию.

Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы, Вы можете связаться с администратором по телефону +7 (499) 322-15-14 или +7 (499) 397-8420.