+7 (499) 322-15-14
Пн-Пт: 9:00 - 20:00
Сб, Вс: Выходной
0 р.

Виды флаеров

Флаеры – это небольшие рекламные листовки, главная задача которых – собрать как можно большую целевую аудиторию в преддверии проведении некой акции или мероприятия любого характера. Это может быть концерт, распродажа в магазине, «тематический» день в ресторане, появление новой коллекции в бутике и т.д., и т.п.

Часто флаер предоставляет своему обладателю скидку и даже может служить пропуском на анонсированное мероприятие.

Характерная особенность флаера – его привязка (в большинстве случаев) к конкретному грядущему событию. Как следствие:

  • во-первых, флаер должен быть привлекателен внешне, что достигается его ярким красочным дизайном, но минимально информативен – никаких общих мест о компании, никаких перечней и каталогов;
  • во-вторых, поскольку заинтересовавшийся клиент должен будет предъявить флаер непосредственно на рекламируемой акции, его придется какое-то время хранить. Это означает, что бумага, на которой он напечатан, должна быть достаточно плотной, а сам флаер должен быть достаточно компактным. (Практика показывает, что 1/3 от формата А4 – оптимальный размер).

Исходя из вышесказанного, эту рекламную продукцию можно делить на виды по нескольким критериям.

По различию в задачах существует два вида флаеров. Одни жестко привязаны к какой-либо конкретной акции, и имеют смысл лишь до ее начала. Другие более «долгоиграющие», если они информируют о каких-то регулярных мероприятиях, или если просто предоставляют своим обладателям скидки, независимо от дня посещения магазина.

Можно выделить и полиграфические разновидности флаеров. Тут всё просто печать флаеров может быть односторонней и двусторонней.

Понятно, что двусторонняя обойдется заказчику дороже, но иногда экономия на рекламе чревата серьезными убытками. В принципе, всё зависит от объема информации, которую необходимо разместить. При этом следует помнить, что немногие люди готовы долго и внимательно изучать случайно попавший к ним в руки рекламный листок.