Флаеры – это небольшие рекламные листовки, главная задача которых – собрать как можно большую целевую аудиторию в преддверии проведении некой акции или мероприятия любого характера. Это может быть концерт, распродажа в магазине, «тематический» день в ресторане, появление новой коллекции в бутике и т.д., и т.п.
Часто флаер предоставляет своему обладателю скидку и даже может служить пропуском на анонсированное мероприятие.
Характерная особенность флаера – его привязка (в большинстве случаев) к конкретному грядущему событию. Как следствие:
Исходя из вышесказанного, эту рекламную продукцию можно делить на виды по нескольким критериям.
По различию в задачах существует два вида флаеров. Одни жестко привязаны к какой-либо конкретной акции, и имеют смысл лишь до ее начала. Другие более «долгоиграющие», если они информируют о каких-то регулярных мероприятиях, или если просто предоставляют своим обладателям скидки, независимо от дня посещения магазина.
Можно выделить и полиграфические разновидности флаеров. Тут всё просто печать флаеров может быть односторонней и двусторонней.
Понятно, что двусторонняя обойдется заказчику дороже, но иногда экономия на рекламе чревата серьезными убытками. В принципе, всё зависит от объема информации, которую необходимо разместить. При этом следует помнить, что немногие люди готовы долго и внимательно изучать случайно попавший к ним в руки рекламный листок.