Чтобы понять, какие бывают буклеты, сначала нужно разобраться, что это вообще такое.
Буклет – это один из самых эффективных видов полиграфической печатной продукции. Его главная отличительная особенность – «многостраничность» при отсутствии крепежных элементов. Странички буклета «обосабливаются» путем складывания. В зависимости от количества страниц, буклет может иметь вид «распашонки», «гармошки» или более сложной по складыванию конструкции.
Как следствие буклет выглядит солидно и вызывает у пользователя большее «уважение», чем флаер или рекламная листовка.
По видам буклеты делятся по двум критериям: функциональному и формальному.
По функционалу можно выделить следующие виды буклетов: информационные, имиджевые, для почтовой рассылки и для акций. Наиболее распространены два первых вида.
По форме буклеты делятся на следующие виды:
При создании буклета нельзя забывать, что его главный смысл – возможность размещения большого объема структурированной информации. Разумеется, он должен быть красочно оформлен, но изображения не должны превалировать над текстом. Всё-таки этот вид рекламной полиграфической продукции предназначен не для «любования», а для чтения.
В силу всего вышесказанного изготовление буклетов лучше всего доверить полиграфической фирме. Специалисты сделают качественный макет, а профессиональное оборудование позволит не только осуществить качественную двустороннюю печать, но и должным образом «сложить» заказанные буклеты.