+7 (499) 322-15-14
Пн-Пт: 9:00 - 20:00
Сб, Вс: Выходной
0 р.

Стандартный размер флаера

Флаер, как правило, либо анонсирует некое грядущее событие (акцию, распродажу, презентацию, концерт, появление нового меню, радикальное пополнение ассортимента и т.д., и т.п.) и, таким образом, является частью промо-акции, либо гарантирует своему обладателю скидки на какие-то товары или услуги.

В любом случае, подразумевается, что человек, получивший флаер и заинтересовавшийся предложенными в нем преференциями, постарается его сохранить, чтобы воспользоваться в нужный момент. Из этого следует, что флаер не должен быть чересчур большим – слишком велик риск, что потенциальный клиент не захочет носить этот лист с собой или фатально повредит его до начала анонсированного мероприятия.

Компактный размер флаера – залог его эффективности.

Существует общепринятый стандарт «евро флаер», размер которого – 210x98 мм. Это приблизительно 1/3 листа А4. При этом следует помнить, что это – «габариты» готового флаера. При расчете стоимости бумаги нужно учитывать припуски на обрез. Каждая «заготовка» имеет размеры 212x100 мм. А при разработке макета нельзя забывать о полях. Площадь, отведенная для визуальной информации, на евро флаере ограничена размером 204x92 мм.

Разумеется, в конечном счете, решать какого размера будет рекламный флаер, будет его заказчик. Для каких-то конкретных случаев более уместным будет половинка от евростандарта, а в каких-то – напротив, цели и задачи потребуют более крупного формата. Например, если некий ресторан анонсирует обновление меню, и флаеры лежат на столиках в зале, есть смысл сделать их крупными, чтобы разместить яркие фотографии будущих блюд.

Мелкие дешевые флаеры хороши, если не являются анонсом, но предлагают скидки в любое время и раздаются на улице в непосредственной близости от входа в магазин.

И все-таки при выборе размера есть смысл придерживаться общепринятых стандартов, появившихся в результате практического использования флаеров.