+7 (499) 322-15-14
Пн-Пт: 9:00 - 20:00
Сб, Вс: Выходной
0 р.

Размеры буклетов

Чтобы разобраться, каких размеров бывают буклеты, сначала нужно определить, что это вообще такое.

Буклет – это один из самых эффективных видов полиграфической печатной продукции. Его главная отличительная особенность – «многостраничность» при отсутствии крепежных элементов. Странички буклета «обосабливаются» путем складывания. В зависимости от количества страниц, буклет может иметь вид «распашонки», «гармошки» или более сложной по складыванию конструкции.

Буклет позволяет разместить довольно большой объем структурированной информации, что и предопределяет специфику этого вида рекламной полиграфической продукции: он предназначен для внимательного прочтения, а не для моментального «цепляния» потенциального клиента. Велика вероятность, что человек, ставший обладателем буклета на некой акции, презентации или премьере, не станет читать его на месте, а захочет взять его домой и там внимательно изучить.

Как следствие, буклет не должен быть слишком большим. Если он не помещается во внутренний карман пиджака или в дамскую сумку, скорее всего, его никто с собой не потащит.

Таким образом, оптимальный размер буклета по высоте – короткая сторона листа А4. Объем не имеет принципиального значения. Ориентированный горизонтально лист А4 позволяет сделать так называемый евробуклет (лифлет) – три странички, две линии сгиба. Если необходимо разместить большее количество информации, «гармошка» может удлиняться, но в этом случае, придется использовать «небытовые» размеры печатных листов.

Существуют стандартные размеры буклетов. При этом доминантой является именно высота продукции, которая по отношению к печатному листу является его шириной. Для формата А4 это 210 мм, для формата А3 – 297 мм.

Понятно, что при заказе отталкиваться от стандартных размеров буклета совершенно не обязательно. Вы можете выбрать любые параметры, но нужно помнить, что цена буклетов при этом возрастет.