Флаер, как правило, либо анонсирует некое грядущее событие (распродажа в магазине, появление новой коллекции в бутике, презентация нового меню в ресторане и т.д., и т.п.), либо гарантирует его обладателю скидки или возможность бесплатного прохода на закрытое мероприятие.
Как следствие, обладатель флаера, заинтересовавшись анонсом или предоставленными ему преференциями, постарается сохранить этот листок, чтобы в нужный момент предъявить его. Следовательно, для обеспечения его лучшей сохранности, бумага должна быть достаточно плотной.
Таким образом, если у заказчика и возникнет вопрос, на какой бумаге печатать флаеры, то касаться он может исключительно технических вопросов – конкретной плотности и степени глянцевости бумаги. По последнему параметру никаких конкретных рекомендаций дать нельзя. В зависимости от дизайна и контента выигрышно могут выглядеть листовки, напечатанные и на глянцевой, и на матовой бумаге.
Дешевые флаеры (то есть отпечатанные на тонкой бумаге) выполнят свою информационную функцию, но едва ли «доживут» до события, которое анонсируют. Нельзя забывать, что «храниться» они будут, скорее всего, в кармане мужской куртки или в недрах дамской сумки.
Таким образом, экономить на бумаге для печати флаеров нецелесообразно. Во-первых, это наполовину уменьшит их прикладное значение, сделает малоэффективными, а, во-вторых, в невыгодном свете выставит заказчика перед потенциальными клиентами. Они подумают, что-либо «источник» листовок беден, либо жаден.
Тем не менее, в отдельных случаях можно использовать и тонкую бумагу. Например, если флаеры предлагают скидки, никак не связанные с конкретными акциями, и раздаются на улице в непосредственной близости от входа в магазин заказчика. В этом случае у флаера одна задача – заставить случайного прохожего, не мешкая, зайти в этот магазин. Хранить этот листок не нужно. Если он «сработает», то сработает практически моментально.