Постер – это яркий плакат, афиша, которые могут выполнять как рекламные, так и декоративные функции; это эффективнейший инструмент анонса и промо-акций; это способ стильного украшения интерьера.
Технология изготовления постеров достаточно проста и мало чем отличается от технологий изготовления любой другой полиграфической продукции рекламного характера.
Чтобы понять, как изготавливают постеры, есть смысл проследить всю технологическую цепочку и рассмотреть возможные «ответвления».
Вначале заказчик излагает исполнителю свои требования и представления о том, как будущий постер будет выглядеть. При работе с дизайнером полиграфической фирмы возможны варианты.
В любом случае, процесс создания постера начинается с его верстки в специальной программе.
Готовый (и утвержденный заказчиком) макет отправляется в типографию, где с макета снимается «матрица»: цифровой файл «материализуется» сначала на пленке наподобие фото или рентгеновской, но в натуральную величину постера, а затем – на специальной форме, предназначенной для установки в «множительную» типографскую машину. Это может быть офсетный станок, ризограф, ротапринт и т.д. и т.п.
Затем происходит печать необходимого тиража и «рубка» листов на конкретные фрагменты, каждый из которых и есть готовый постер. Дело в том, что большинство печатных машин «заточено» для работы с бумагой стандартных размеров в максимальных значениях. Это либо рулон, либо листы формата А0 (841х1189 мм). Поскольку размеры постеров, как правило, меньше этих значений, на одном листе размещается по нескольку постеров – од двух до восьми. Как следствие, их необходимо обосабливать путем резки.
Изготовить постер на заказ в Москве совсем несложно. Для этого следует обратиться в любую полиграфическую фирму. Например, к нам, на сайт https://printomat.ru/.